Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Нужен ли ГЛОНАСС мониторинг на частном автомобиле?
Для того чтобы ответить на этот вопрос необходимо понимать, как и какие функции должна выполнять система мониторинга для частного автомобиля в отличие от коммерческого транспорта.

Основная функция всех без исключения систем спутникового мониторинга это слежение за географическим местоположением транспорта. Это актуально для контроля руководителем эффективности работы коммерческого транспорта, используемого наемными водителями. В таком случае, становится необходима реализация осуществления постоянного контроля местоположения объекта в онлайн режиме с максимально возможной точностью. Зачем это нужно, если владелец транспортного средства сам находится за рулем и прекрасно понимает, куда он направляется и где находится в данный момент? Кажется, что нет никакого смысла в использовании постоянного ГЛОНАСС слежения. Но представьте, что за рулем вашего личного автомобиля, без вашего ведома оказался посторонний человек. Словом, была совершена кража автомобиля. Где окажется ваш автомобиль через час? А через сутки? В таком случае, онлайн слежение помогло бы точно установить местонахождение вашего транспортного средства. Но есть два - НО! Во-первых, за круглосуточную передачу данных о местоположении транспорта необходимо платить, ежемесячную абонентскую плату. Во-вторых, заглушить работу датчика слежения несложно, даже без применения специального оборудования. То есть, каждый месяц отдавать деньги за услугу, которая возможно никогда не понадобится, а в момент, когда понадобится, может и не сработать.

Несмотря на эти факторы, установка системы слежения, в целом увеличивает уровень общей защиты автомобиля от угонов. В основном из-за того, что трекер, соединенный с электроцепью автомобиля позволяет подключить к нему дополнительные функции, такие как удаленная блокировка центрального замка и блокировка работы двигателя, позволяющие предотвратить совершаемый угон. Несмотря на возможность глушения работы трекера, случайный угонщик вряд ли будет ожидать, что в частном автомобиле установлена такая система, ибо чаще всего, GPS слежением оснащается именно коммерческий транспорт. Поэтому, если вы располагаете денежными средствами и действительно беспокоитесь о безопасности собственного автомобиля, то мы рекомендуем воспользоваться системой постоянного мониторинга.

Существует и альтернативный вариант в виде автономного трекера, имеющего на борту собственный элемент питания, благодаря чему, его скрытая установка может быть осуществлена более надежно и не потребует подключения дополнительных проводов. Помимо того, что такой датчик труднее обнаружить, его и труднее заглушить, так-как он никак не связан с электропитанием автомобиля. Данный тип трекеров можно запрограммировать на передачу координат местонахождения автомобиля в определенный интервал времени. Например, один раз или два раза в сутки. По сути, такой датчик постоянно находится в отключенном состоянии и включается всего на секунду для того, чтобы отправить данные в установленный интервал времени. Именно поэтому, установленный в автомобиле автономный датчик труднее обнаружить даже при использовании специальных устройств. Кроме всего описанного выше, как правило, ежемесячная плата за обслуживание работы автономного маячка обойдется на порядок дешевле, чем обслуживание датчика мониторинга, передающего данные постоянно. Основными минусами таких датчиков, при сравнении со стандартными, подключаемыми к проводке автомобиля, можно считать: отсутствие возможности подключения дополнительных функций, износ автономного источника питания с последующей его заменой и невозможность постоянного отслеживания местоположения автомобиля в режиме онлайн.

В итоге можно утверждать, что главным отличием в использовании систем спутникового контроля транспорта между коммерческим и частным, является цель его использования. Если в коммерческих целях данные системы, в первую очередь служат инструментом для снижения расходов денежных средств на содержание автопарков, то для частных лиц спутниковый мониторинг является еще одним средством повышения общего уровня защиты автомобиля от угона.

В целях обеспечения дополнительной безопасности частного автомобиля от кражи будет оправдана установка, как стандартного трекера, питающегося от аккумулятора автомобиля, так и автономного. При этом они не исключают возможность их совместной установки, что только повышает общий уровень защиты частного автотранспорта.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda