Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
GPS/ГЛОНАСС оборудование для мониторинга грузовых автомобилей
В данной статье мы рассмотрим функционал и рекомендуемое к установке оборудование для оснащения автомобилей, предназначенных для грузоперевозок, системами спутникового ГЛОНАСС мониторинга.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы грузовых автопарков – это воровство топлива и использование корпоративного транспорта в личных целях наемными сотрудниками. Качественные системы мониторинга позволяют отслеживать в режиме реального времени географическое местоположение автотранспорта независимо от ландшафта местности и погодных условий. Кроме того, в системе сохраняется история о маршрутах, проделанных объектом. Это позволяет в любой момент получить всю необходимую информацию об автомобиле за любой интервал времени. Где находился автомобиль, с какой скоростью он двигался, сколько топлива было в баке, расход топлива, какой водитель находился за рулем, где и как долго автомобиль простаивал, какие были обороты двигателя, какая была температура в кузове, сколько весил груз в определенный момент времени, где разгрузился и многое другое.

“Базовым комплектом” оборудования, устанавливаемого на грузовой транспорт можно считать связку GPS трекера слежения и одного из способов контроля топлива, описанных в нашей статье - Как контролировать расход и уровень топлива при помощи GPS систем?

Помимо мониторинга местонахождения автомобиля и контроля топлива, поставщики систем спутникового слежения предлагают множество полезных дополнительных функций, значительно расширяющих спектр контролируемых параметров. Наиболее популярные из них - тревожная кнопка водителя, беспроводные датчики температуры, подключение к бортовому компьютеру автотранспорта, датчик открытия/закрытия двери и идентификация водителей.

Рассмотрим каждую из функций подробнее.

Тревожная кнопка водителя:

В салон, рядом с водителем устанавливается специальная кнопка, при нажатии на которую, отправляется оповещение о том, что водителю требуется срочная помощь в случае возникновения форс-мажорной ситуации.

Беспроводные датчики температуры:

Позволяют дистанционно отслеживать температуру в кузове автомобиля перевозящего грузы, хранение которых, требует определенных температурных условий. Установка таких датчиков будет актуальна для рефрижераторных машин.

Подключение к бортовому компьютеру:

Позволяет удаленно следить за состоянием транспортного средства. Подключение GPS трекера к блоку ЭБУ, через CAN-шину, позволяет дистанционно получать данные об основных параметрах автомобиля, таких как расход топлива, пробег, обороты двигателя, температура охлаждающей жидкости и масла. Эта информация будет полезной для руководителей, заботящихся о качестве эксплуатации своих автомобилей наёмными водителями.

Датчик открытия/закрытия двери:

Фиксирует время, в которое было произведено открытие и закрытие двери. Установка такого датчика на двери кузова грузовика позволит отслеживать моменты их открытия и закрытия. Таким образом, руководитель будет всегда владеть информацией о времени начала и окончания загрузки/разгрузки автомобилей.

Идентификация водителей:

Работает по принципу подъездного магнитного домофона. Представляет из себя небольшой электроизлучатель круглой формы, монтируемый в рабочую панель транспортного средства и подключаемый к его зажиганию. Лицам ответственным за эксплуатацию автомобиля или спецтехники выдаются электромагнитные ключи со встроенной микросхемой. При касании ключом до электроизлучателя, второй создает электромагнитное поле и передает электрический заряд на ключ, питая его микросхему. В свою очередь, микросхема генерирует код, который она посылает излучателю. В случае подтверждения принятого излучателем кода, он разрешает запуск процесса зажигания, а GPS трекер передает информацию о том, кто именно из водителей произвел запуск двигателя транспортного средства. Данная функция будет полезна там, где каждая единица техники эксплуатируется разными ответственными за нее лицами.

Датчики нагрузки на ось:

Измеряя нагрузку на оси автомобиля, позволяют с минимальной погрешностью определять общий вес перевозимого груза, а так же отслеживать время и места погрузок и разгрузок. Данное оборудование позволяет пресекать акты частичного воровства перевозимого груза, а так же губительное для любой техники, превышение норм максимального перевозимого веса установленных производителем.

К сожалению, некоторые руководители, оборудуя свои грузовые автопарки, в целях экономии отказываются от дополнительных функций, в результате чего не редко несут еще большие расходы на содержание автомобилей, связанные с их небрежной эксплуатацией сотрудниками.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda