Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
GPS/ГЛОНАСС оборудование для спутникового контроля работы спецтехники
В данной статье мы рассмотрим функционал и рекомендуемое к установке оборудование для оснащения грузовой и строительной спецтехники, системами спутникового мониторинга.

В работе любой компании имеющей собственную строительную и грузовую технику возникают проблемы связанные с недобросовестными сотрудниками, использующими технику в личных целях или ворующими топливо. Решением послужит использование систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга транспорта. Помимо отслеживания географического местоположения объекта и его транслирования на электронной карте в программной оболочке на экране ПК или мобильного устройства, что на первый взгляд и является основной целью таких систем, они предоставляют большое количество дополнительных функций, которые способны сильно облегчить жизнь владельцам парков спецтехники. Использование систем GPS слежения позволяет получать подробную отчетность за любой выбранный интервал времени, о многих параметрах эксплуатации техники, каких как: расход и уровень топлива, время старта, остановки и работы исполнительных узлов техники, нагрузка на оси транспортного средства. Перечисленные функции значительно расширяют возможности по контролю эксплуатации спецтехники, снижая затраты на её содержание и повышая общий уровень дисциплины работников.

Рассмотрим каждую из функций подробнее.

Датчик уровня топлива (ДУТ):

Данный датчик является емкостным и монтируется непосредственно в топливный бак транспортного средства. Он измеряет не расход, а уровень топлива, находящегося в баке. В случае правильной установки и корректно выполненной тарировки бака, погрешность измерений погружного датчика варьируется от 1 до 3 процентов. Иногда, для повышения точности измерений, бывает необходима установка нескольких датчиков. Это напрямую зависит от формы и количества баков, установленных производителем в технике. Погружной датчик позволяет контролировать все заправки и сливы топлива. Вмешаться в его работу практически невозможно, так-как сам датчик располагается внутри бака. Из-за того, что такое устройство измеряет уровень, а не проходящее через него топливо, он позволяет отслеживать даже микросливы объемом от 3-4 литров. Кроме того, погружные устройства уровня топлива не нуждаются в дополнительном обслуживании после установки. Подробнее о способах контроля топлива читайте в нашей статье - Как контролировать расход и уровень топлива при помощи GPS систем?

Датчики контроля исполнительных узлов:

Специальные устройства, фиксирующие во времени основные положения исполнительных механизмов техники. То есть, фиксируют время старта, остановки и продолжительность работы отдельных частей механизмов, каких как подъем кузова тонара, время запуска и стороны вращения бочки бетономешалки, запуск и остановка подъема крана, ковша, щетки, работы насоса и т.д. Датчик подключается к электропроводке привода любого исполнительного механизма и передает данные о его положении GPS трекеру. Датчики контроля исполнительных узлов позволяют контролировать время работы техники, пресекая случаи её эксплуатации работниками в личных целях или в нерабочее время.

Датчики нагрузки на ось:

Измеряя нагрузку на оси автомобиля, позволяют с минимальной погрешностью определять общий вес перевозимого груза, а так же отслеживать время и места погрузок и разгрузок. Данное оборудование позволяет пресекать акты частичного воровства перевозимого груза, а так же губительное для любой техники, превышение норм максимального перевозимого веса установленных производителем.

Идентификация водителей:

Работает по принципу подъездного магнитного домофона. Представляет из себя небольшой электроизлучатель круглой формы, монтируемый в рабочую панель транспортного средства и подключаемый к его зажиганию. Лицам ответственным за эксплуатацию автомобиля или спецтехники выдаются электромагнитные ключи со встроенной микросхемой. При касании ключом до электроизлучателя, второй создает электромагнитное поле и передает электрический заряд на ключ, питая его микросхему. В свою очередь, микросхема генерирует код, который она посылает излучателю. В случае подтверждения принятого излучателем кода, он разрешает запуск процесса зажигания, а GPS трекер передает информацию о том, кто именно из водителей произвел запуск двигателя транспортного средства. Данная функция будет полезна там, где каждая единица техники эксплуатируется разными ответственными за нее лицами.

К сожалению, некоторые руководители, оборудуя свои парки, в целях экономии отказываются от дополнительных функций, в результате чего не редко несут еще большие расходы на содержание спецтехники, связанные с её недобросовестной эксплуатацией сотрудниками.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda