Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.

История создания спутниковых систем навигации GPS и ГЛОНАСС

В разное время человечество использовало самые разнообразные способы ориентирования в пространстве. Начиная от ориентирования по небесным светилам и заканчивая современными спутниковыми системами навигации. До изобретения современных систем, люди днем ориентировались по солнцу, а ночью по луне и звездам. Но при плохих погодных условиях, данные способы навигации не работали. Помимо определения сторон света, не менее важным было уметь сохранять правильное направление движения, чтобы не сбиться с пути и не потеряться. Например, чтобы сохранять прямой вектор движения и не заблудиться в лесу, оставляли зарубки на деревьях. Изобретение компаса, заметно улучшило ситуацию с навигацией, в первую очередь, снизив зависимость ориентирования от погодных условий, и упростило передвижение с сохранением направления, но еще не решило все существующие в этой области проблемы. Кстати, само слово “навигация” было образовано из двух слов: navis – корабль и agere – передвижение или управление, и раньше употреблялось именно в отношении управления морскими судами.

 

Наиболее важным научным изобретением 20-го века в этом плане, стало изобретение спутниковых навигационных систем GPS (США) и ГЛОНАСС (СССР).  Во времена разгара Холодной войны, в 1976 году, в СССР было подписано Постановление ЦК КПСС по развертыванию ГЛОбальной НАвигационной Спутниковой Системы (ГЛОНАСС). Но из-за долгих согласований задания, были сорваны все сроки по развертыванию системы и летные испытания ГЛОНАСС начали только во второй половине 1982 года. Параллельно с ГЛОНАСС, с 1973 года Министерством Обороны США велась разработка системы Global Positioning System (GPS), которая являлась частью комплекса - NAVigation Satellites providing Time and Range (NAVSTAR) – навигационная система определения времени и дальности. Первый тестовый спутник был запущен в 1974 году. И уже в 1978 году был произведен первый испытательный запуск всего комплекса. Гражданcкий сегмент комплекса NAVSAR принято называть – GPS.

 

Изначально обе указанные системы разрабатывались и использовались для обнаружения координат движущихся военных объектов. Испытания и последующее применение данных систем позже показало, что потенциально заложенный в них функционал, гораздо шире, чем военная геодезия и обеспечение навигацией только военной техники. В результате, как и множество других великих научных разработок 20 века, спутниковые системы навигации, “отслужив в армии” в конце 90-х – начале 2000-х, вошли в коммерческий обиход. Помимо навигации движимой техники, разработка и совершенствование спутниковых систем смогли решить широчайший круг других гражданских прикладных задач. В том числе, обеспечить удаленный контроль перемещаемой техники и её груза, что и вызвало поголовный интерес представителей практически всех современных коммерческих структур во всех сферах деятельности.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda