Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.

Как контролировать расход и уровень топлива при помощи GPS систем?

В данный момент, рынок услуг спутникового мониторинга транспорта предлагает четыре способа контроля расхода топлива. Расчет по норме расхода топлива, Контроль топлива через CAN-шину автомобиля при помощи штатного датчика уровня топлива, Проточный (монтируемый в топливную магистраль) и Погружной (монтируемый в топливный бак) датчики расхода топлива. Несмотря общую цель, каждый из способов ведет к ней по разному. Основными критериями для оценки эффективности предлагаемых способов, являются цена, надежность и точность измерения. Рассмотрим более детально, каждый из них.

Расчет по норме расхода топлива

При помощи установленного в транспортное средство, устройства слежения, можно вычислить расход топлива, соизмерив пройденную дистанцию, среднюю скорость передвижения и технически предусмотренную норму расхода топлива для транспортного средства. Данный способ имеет существенный минус, заключающийся в низкой точности показаний, полученных после финальных измерений. Это связано с тем, что показания не учитывают множество факторов, прямо влияющих на них. Такие как, нагрузка на транспортное средство, пробки, манера вождения и т.п. Составление подобной отчетности является кропотливым трудом и не исключает возможность допущения ошибок в расчетах. Несомненным плюсом данного способа контроля расхода топлива, в отличие от остальных, послужит отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования на топливную магистраль транспортного средства. Но, к сожалению, данное преимущество, не покрывает отсутствие возможности отследить возможные сливы топлива и сильную погрешность в расчетах.

Контроль топлива через CAN-шину автомобиля

В любом современном автомобиле, существует CAN (Controller Area Network) – стандарт, объединяющий в единую систему датчики и исполнительные устройства автомобиля. Соответственно, при подключении устройства слежения к CAN-шине, оно сможет получать данные, передаваемые от установленного производителем, штатного датчика уровня топлива. Данный метод слежения за расходом топлива, эффективнее расчетов вручную, а в обслуживании и установке обходится дешевле, чем использование дополнительных специальных устройств, но точность показаний штатного датчика топлива тоже далека от идеальной. Погрешность может составлять до 15% и во многом зависит от производителя. Обильные сливы топлива, от 7 литров он покажет, но микросливы, в районе 2-3 литров, может и не увидеть. Если Вы считаете для себя нецелесообразной установку специализированных устройств, для мониторинга уровня топлива, то это Ваш вариант.

Проточный датчик расхода топлива

Данный датчик работает по принципу счетчика воды установленного в квартире. Он монтируется в топливную магистраль автомобиля и считывает объем проходящего, через него топлива. Существует два вида проточных датчиков, дифференциальные и однокамерные. Дифференциальные – двухкамерные датчики, способные единовременно учитывать топливо проходящее, как по линии подачи, так и по линии возврата топливной магистрали. Их цена заметно выше, чем у однокамерных и подходят они далеко не для всех типов топливных систем. Однокамерные датчики способны учитывать только топливо, проходящее по основной линии подачи топлива. Совместно с устройством, установленным в линию подачи топлива, возможна установка дополнительного однокамерного проточного датчика в линию возврата топлива. В таком случае, будет необходимо провести самостоятельную калибровку устройства. Точность показаний, такой системы контроля расхода топлива находится на очень высоком уровне, и их погрешность составляет не более 3%. Из минусов, можно указать на очень высокую цену, как самого оборудования, так и его монтажа. Кроме того, указанные типы датчиков нуждаются в дополнительном обслуживании, так-как при низких температурах, различные вещества, содержащиеся в дизельном топливе, начинают оседать на стенках устройства. Полностью обезопасить от несанкционированного слива топлива, такое устройство не сможет. Ничто не помешает злоумышленнику, например, вмонтировать кран в линию подачи топлива до места установки проточного датчика.

Погружной датчик уровня топлива

Данный датчик является емкостным и монтируется непосредственно в топливный бак транспортного средства. Он измеряет не расход, а уровень топлива, находящегося в баке. В случае правильной установки и корректно выполненной тарировки бака, погрешность измерений погружного датчика варьируется от 1 до 3 процентов, что не уступает в точности проточным типам устройств контроля топлива. Иногда, для повышения точности измерений, бывает необходима установка нескольких датчиков. Это напрямую зависит от формы и количества баков, установленных производителем в транспортном средстве. Погружной датчик позволяет контролировать все заправки и сливы топлива. Вмешаться в его работу практически невозможно, так-как сам датчик располагается внутри бака. Из-за того, что такое устройство измеряет уровень, а не проходящее через него топливо, он позволяет отслеживать даже микросливы объемом от 3-4 литров. При одинаковой точности показаний, стоимость погружных датчиков на порядок ниже стоимости проточных. Кроме того, погружные устройства уровня топлива не нуждаются в дополнительном обслуживании после установки.

Подведем итоги:

Расчет по норме расхода топлива, способ бесплатный, но трудозатратный и малоэффективный.

Контроль топлива через CAN-шину автомобиля – наиболее дешевый, но имеет достаточно большую погрешность в показаниях. Основное преимущество в том, что его установка не потребует вмешательства в топливную систему автомобиля.

Проточный датчик расхода топлива имеет высокую стоимость и требует дополнительного обслуживания, при этом обеспечивает очень высокую точность показаний. Его использование будет целесообразным для измерений очень больших объемов топлива. Например, для водного транспорта или крупногабаритной спецтехники.

Погружной датчик уровня топлива является наиболее оптимальным решением, совмещая невысокую, в сравнении с проточными датчиками, стоимость и высокую точность измерений. Кроме того, он наиболее защищен от внешних вмешательств в его работу.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda