Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Как осуществляется качественная установка GPS трекера в автомобиль?
Помимо требований, предъявляемых к качеству работы самого GPS оборудования, не менее важным является качество осуществления монтажных работ по подключению трекера и дополнительного оборудования к электропроводке автомобиля. В случае некачественно выполненной установки и подключения оборудования для мониторинга транспорта к электросети транспортного средства, в дальнейшем возможно возникновение негативных последствий, начиная с неточных показаний установленного оборудования, и вплоть до замыкания в электропроводке автомобиля, с дальнейшим возможным его возгоранием! Именно поэтому правильно выполненная установка является одним из наиважнейших критериев выбора поставщика услуг спутникового мониторинга транспорта. К сожалению, в погоне за прибылью некоторые компании жертвуют качеством монтажных работ в пользу быстроты установки, экономии на расходных материалах, а так же нанимая на работу недостаточно квалифицированных специалистов по монтажу за невысокую заработную плату.

Три основных критерия, определяющих качество выполняемых работ по монтажу GPS трекера и сопутствующего оборудования это:
  • Качественно выполненный разбор и последующая сборка элементов салона автомобиля
  • Правильное скрытое расположение самого ГЛОНАСС датчика внутри транспортного средства и его надежная фиксация
  • Качество надежность соединений проводных элементов оборудования с электропроводкой автомобиля
  • Качество выполнения работ по укладке и фиксации косы проводов

Рассмотрим, какие проблемы могут возникнуть вследствии некачественно выполненных работ по каждому из вышеперечисленных критериев:

Первым критерием для оценки качества работы специалиста по установке оборудования для спутникового мониторинга транспорта является скорость и аккуратность при разборе и сборке элементов салона автомобиля. Высококвалифицированный специалист, вне зависимости от марки автомобиля, уже заранее знает лучшие места для установки трекера в конкретной марке автомобиля и лучшие места соединений проводов. Большой опыт в разборке автомобилей позволяет опытному монтажнику, без каких либо проблем, в считанные минуты разбирать и собирать нужные участки салонов автомобильных марок любого класса, не повредив их. Неквалифицированные монтажники, как правило, долго “возятся” c разборкой салона, а потом долго думают, как и где лучше разместить и подключить трекер. Часто после окончания работ по монтажу выполненных неопытным специалистом, на элементах салона остаются видимые следы разборки, в виде вмятин и царапин в местах креплений элементов салона.

Еще одним пунктом, определяющим качество работы монтажника по установке трекера для мониторинга за автомобилем, является правильный выбор места для расположения маяка внутри автомобиля, а также качество его фиксации в установленном месте. Правильное расположение GPS трекера подразумевает, что датчик будет установлен таким образом, что металлические элементы кузова автомобиля не будут экранировать сигналы, посылаемые от спутников к антенне устройства. Внутри корпуса устройства слежения, непосредственно на его плате расположена миниатюрная антенна. Задача монтажника установить GPS трекер таким образом, чтобы между устройством и пространством над ним не было металлических элементов, способных экранировать сигналы. В случае халатного отношения монтажника к данному пункту, GPS маяк для нормальной работы, будет требовать нахождения в его радиусе действия большего количества спутников. В связи с ослаблением сигнала, время определения местоположения объекта на карте заметно вырастет, периодически сигнал будет пропадать, и точность геопозиционирования объекта на электронной карте заметно снизится. Именно поэтому наиболее частым выбором места расположения для ГЛОНАСС трекера служит панель приборов, так как вертикально над ней находится только лобовое стекло автомобиля, никак не препятствующее прохождению сигналов от спутников.

Кроме того, немаловажным фактором является прочная фиксация устройства слежения в выбранном месте. Воздействие механической нагрузки на плохо закрепленный трекер, в виде постоянных вибраций и встрясок во время движения автомобиля, со временем неминуемо приведет к тому, что датчик просто отвалится от места крепления. Существует множество способов быстро и надежно закрепить маяк, в зависимости от места, к которому он будет крепиться. Недобросовестные монтажники часто пренебрегают качеством крепления в пользу скорости установки и фиксируют трекеры на банальный двухсторонний скотч, который от вибраций, перепадов влажности и температур скоро приходит в негодность.

Во время движения транспортного средства любые соединения подвергаются постоянной нагрузке в виде вибрации, которая может привести к внезапному отключению и выходу из строя электрических элементов автомобиля, вплоть до поломки электронного блока управления автомобиля! Недобросовестные монтажники часто не брезгуют, выбирая банальную скрутку как способ соединения проводов. И изолируют её при помощи изоляционной ленты. Такой подход недопустим! Из-за резких перепадов температуры внутри салона автомобиля в холодное время года, изоляционная лента быстро теряет свои свойства и приходит в негодность. Сама же скрутка под воздействием вибрации постепенно ослабнет и как результат, уже в скором времени после использования такого метода соединения проводов, они могут разомкнуться прямо во время движения, что может привести к самым непредсказуемым последствиям. Даже если скрутка еще будет держаться, то от постоянной вибрации со временем площадь контакта между жилами проводов в месте соединения будет уменьшаться и как следствие возникнет излишнее сопротивление, которое в дальнейшем приведет к перегреванию в местах контактов проводов вплоть до короткого замыкания! Существуют разные способы сделать качественное и крепкое контактное соединение проводов в автомобиле. Наиболее быстрый, и доступный из них это использование соединительных гильз. Зачищенные концы проводов с двух сторон заводятся в специальную контактную трубку соответствующую диаметру их сечения, после чего они фиксируются в трубке путем её обжатия в центре, при помощи специальных обжимных клещей. Верхняя оболочка гильзы выполнена из электроизолирующего термоусадочного материала, который при небольшом нагревании дополнительно обжимает и изолирует провода по краям от центра соединения. Таким образом, получается очень прочное и стойкое агрессивным механическим воздействиям соединение.

После окончания основных работ по установке GPS датчика слежения и проверки его работоспособности, до окончательной сборки элементов салона, необходимо надежно собрать и зафиксировать косу электропроводки в местах предусмотренных заводом изготовителем автомобиля, так чтобы вибрации создаваемые автомобилем минимально воздействовали на места соединений в электропроводке. Халатно относящиеся к своей работе монтажники, после проверки работоспособности вновь установленного оборудования, часто бросают провода в подвешенном состоянии, после чего тут же приступают к сборке элементов салона авто. Такой подход просто недопустим! Но, тем не менее, все чаще специалистам MAPIX приходится переделывать монтажи за их недостаточно квалифицированными коллегами.
Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda