Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Как устроен GPS трекер. Конструкция спутникового датчика слежения.
В данной статье мы постараемся, насколько это представляется возможным, подробно разобрать конструкцию GPS трекера, глубоко не вдаваясь в технические дебри. Эта статья призвана донести общую суть основных конструктивных принципов спутниковых устройств слежения.

В предыдущих статьях мы уже разобрали общие положения, касающиеся устройства и работы GPS систем мониторинга транспорта в целом, но отдельно, конструкцию самого датчика слежения (GPS трекера), рассмотреть не успели.

Итак, самая незатейливая и очевидная составная часть любого GPS датчика – это его корпус, который представляет из себя небольшой прямоугольный короб, отштампованный из пластмасс. Главными критериями, предъявляемыми к корпусу спутникового устройства слежения, являются: ударопрочность, устойчивость к перепадам внешней температуры и влажности, а так же устойчивость к длительным вибрационным нагрузкам. Кроме того, материал корпуса должен беспрепятственно пропускать радиоволны, а не служить блокирующим экраном для них. Поэтому, в качестве материала используются именно пластмассы, способные отвечать вышеперечисленным требованиям.

Внутри корпуса трекера мониторинга располагается обычная жесткая печатная плата, выполненная из текстолита, на которой находятся цепи электропитания для остальных элементов устройства.

На печатной плате размещены две антенны. Одна является приемником, принимающим сигналы, отправляемые спутниками систем глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС, благодаря чему определяются координаты местоположения объекта. Вторая, передает обработанные процессором данные в виде GSM сигнала на вышки операторов сотовой связи.

Так же, на печатной плате располагается процессор, необходимый для обработки данных, получаемых антенной трекера от спутников и преобразования их в данные подходящие для передачи GSM сигналом, который передается на вышки сотовой связи.

Кроме всего вышеперечисленного, на печатной плате монтирован лоток для SIM-карты. Так же, в зависимости от типа устройства, на плате могут быть дополнительно расположены Bluetooth передатчик и лоток для карт памяти.

Наличие Bluetooth передатчика в трекере необходимо в тех случаях, когда мониторинг за местоположением объекта осуществляется в зонах полного отсутствия сотовой связи. В таких случаях, расставленные по периметру зоны, Bluetooth метки принимают данные от Bluetooth передатчика, расположенного внутри трекера, о местоположении объекта внутри периметра образованного расставленными метками.

Использование карт памяти в GPS трекерах целесообразно когда, помимо мгновенной передачи данных на сервер системы мониторинга, необходимо сохранять данные о маршрутах и передвижениях объекта на отдельном носителе, из которого в любой момент их можно извлечь.

Кроме того, некоторые модели трекеров могут оснащаться небольшими микрофонами для осуществления аудиоконтроля в салоне автомобиля.

Одним из ключевых по важности конструктивных элементов любого ГЛОНАСС трекера является встроенный в него элемент питания. Как правило, в виде элемента питания для трекеров используются литий-ионные аккумуляторы. Путем подключения питания GPS трекера к электросети автомобиля, во время её работы, данные аккумуляторы накапливают электрический ток, благодаря которому, трекер способен еще некоторое время продолжать свою работу в автономном режиме, при отсутствии внешнего источника питания, коим является для него автомобиль. Время работы трекера в автономном режиме напрямую зависит от объема встроенного в него аккумулятора и накопленного им электричества.

Помимо аккумулятора электрическая цепь питания трекера, так же содержит различные вспомогательные радиотехнические элементы в виде резисторов, транзисторов, конденсаторов и т.п. В разных моделях, располагаемых на плате по разному. В зависимости от схемы электропитания устройства.

В зависимости от модели, GPS трекер может содержать дополнительные разъемы для подключения к нему дополнительного оборудования и датчиков.

Корпусы многих трекеров оснащены светодиодами отображающими параметры работы устройства. Такие как уровень приема сигнала от спутников, включение работы цепи питания устройства и т.д.

На этом наша короткая письменная экскурсия по основным элементам конструкции датчиков для осуществления спутникового мониторинга за транспортом окончена.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda