Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Как выбрать хорошую программу для мониторинга транспорта?
Одним из главных элементов любой системы мониторинга транспорта является программное обеспечение. Качество работы, функциональность и удобство использования программной оболочки формируют конечное мнение пользователя о системе в целом.

Разработка и поддержка программного обеспечения для спутникового контроля транспорта является задачей не простой и масштабной даже для высококвалифицированных программистов. В связи с этим, проект по разработке подобного ПО всегда будет финансово затратным. Наличие собственной программной оболочки как минимум говорит, о серьёзности и стабильности поставщика. Компании, предлагающие программное обеспечение собственной разработки всегда имеют преимущество перед поставщиками, предлагающими, системы, разработанные сторонними организациями, коих, к сожалению, на рынке подавляющее большинство. Основное преимущество работы с компанией, имеющей собственные IT разработки, заключаются в том, что такая организация в состоянии в кратчайшие сроки исправлять ошибки в работе собственных систем и вносить необходимые клиентам коррективы в их работу. Тем самым гарантируя пользователю высококлассную и оперативную техническую поддержку.

Компании, не имеющие собственной программной системы, не способны оперативно решать проблемы, неизбежно возникающие в работе любого программного обеспечения. Так как для решения любой программной неисправности они обязаны обращаться к поставщику своего программного обеспечения и ждать когда тот, будет в состоянии решить проблему в порядке очереди. Из-за чего часто возникает эффект “сломанного телефона”. Кроме того, такие “перекупщики” не способны дополнительно внедрять новый функционал в предлагаемую систему по просьбам клиентов и дорабатывать существующий функционал.

Разработка и поддержка собственного программного обеспечения является гарантией компетентности поставщика систем спутникового контроля транспорта. Об этом необходимо помнить, выбирая поставщика данного вида услуг на современном рынке.

Теперь разберем минимально необходимый набор функций, которым должна обладать каждая современная программная оболочка для наблюдения за автотранспортом.

  • Качественное осуществление местоположения маркера обозначающего местоположение объекта. Это означает, что при идеальных условиях работы установленного в объекте наблюдения GPS датчика мониторинга, погрешность, с которой отображается маркер на электронной карте в программной оболочке, должна быть минимальной и отличаться от фактического географического местоположения транспорта не более, чем на 10 метров.
  • Возможность создания и гибкой настройки географических зон. Возможность создать и настроить дополнительные функции, которые будут срабатывать автоматически, при выходе автотранспорта за границы заданные в параметрах геозон. Такие как, например, специальные оповещения или автоматическая блокировка двигателя.
  • Осуществление гибко настраиваемой системы оповещений клиента о событиях, происходящих с его автотранспортом. Таких как прохождение заданных на карте контрольных точек, слив и заправка топлива, превышения скорости, потеря соединения с датчиком мониторинга, превышение заданных показателей транспорта и т.д.
  • Создание и настройка системы напоминаний для клиента. О техническом обслуживании его транспортного средства, техническом осмотре, об окончании страховки и т.д.
  • Хранение данных о пройденных транспортом маршрутах и произошедших с ним событиях за период времени, не менее 12 месяцев.
  • Предоставление подробно настраиваемой отчетности за любые настраиваемые интервалы времени о маршрутах, дистанциях, событиях, показаниях, топливе и любой другой информации необходимой клиенту.
  • Удобная идентификация транспортных средств, в программе и привязка ответственных за них лиц. Настраиваемые функции идентификации водителей.
  • Помимо персональных компьютеров, программное обеспечение должно поддерживаться мобильными устройствами, работающими на системах Android и iOS. Мобильная версия программного обеспечения должна исправно предоставлять максимальный функционал от версии, предназначенной для ПК.
  • Предоставление функции удаленной блокировки двигателя транспортного средства по запросу клиента. Возможность блокировки должна осуществляться при помощи любой версии программной оболочки, предназначенной как для ПК, так и для мобильных операционных систем.

Все перечисленное является необходимым минимумом функциональности ПО для мониторинга транспорта. Если ваш поставщик не способен качественно предоставить какие-либо функции из перечисленных выше, то стоит задуматься о его смене.

Одной из сложнейших задач при разработке программы для спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга является создание интуитивно понятного и удобного для пользователя интерфейса. Только представьте, насколько трудно уложить весь этот богатый и сложный функционал в одну оболочку так, чтобы она осталась простой и интуитивно понятной даже для пользователей ранее не имевших опыта использования программ для управления автопарком. Этот момент часто становится камнем преткновения для клиента при выборе системы глонасс мониторинга. При знакомстве с новой для себя системой, пользователь может ощущать дискомфорт от непонимания, где в интерфейсе программы расположены интересующие его функции. К сожалению, многие разработчики часто не уделяют этому достойного внимания, стараясь запихнуть в свою систему как можно больше, порой никому не нужного функционала, и будучи “технарями” забывают о дружелюбии программы к пользователю. Более того, даже при длительном использовании уже хорошо знакомого интерфейса программной оболочки, пользователь морально устает от большого количества окон, вкладок, прокруток страниц и переключений между ними. Это так же может стать причиной смены поставщика услуг слежения за автомобилями.

Тест очень простой. Запустите интересующую Вас программу и самостоятельно, без сторонних инструкций пройдитесь по её функциям в соответствии с перечнем функций, указанным в данной статье выше. Если Вам покажется, что Вы ничего в ней не понимаете или не можете найти то, что Вам нужно, поищите другого поставщика.

Надеемся, что прочтение данной статьи в будущем поможет Вам определиться с выбором поставщика качественных услуг по мониторингу транспорта.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda