Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Мониторинг транспорта и спецтехники в зонах отсутствия сотовой связи
Ни для кого секрет, что большинство поставщиков услуг спутникового мониторинга транспорта используют оборудование, передающее данные о местоположении объектов на серверы своих систем по средствам GSM связи. В GPS трекер устанавливается SIM-карта оператора связи, которая и передает данные на GSM приемник, установленный на ближайшей вышке сотовой связи.

Но что делать тем компаниям, транспортные средства или спецтехника которых работает в местах отсутствия вышек сотовой связи? Например, горнодобывающая и карьерная техника, работающая ниже уровня покрытия сотовых вышек, техника, работающая на крытых железобетонными конструкциями площадях, куда не пробивается сигнал сотовой связи, морская и сухопутная техника, работающая в большой удаленности от любых населенных пунктов, где по близости вообще нет никаких вышек. Как контролировать местоположение и рабочие показатели техники в таких случаях?

В случаях если транспорт или спецтехника работают на открытом воздухе или в море, вдали от любых вышек сотовой связи, для передачи данных от трекера на серверы системы слежения, применяются системы спутниковой связи вроде Iridium или Globalstar. Такие системы используют собственные низкоорбитальные спутники способные поддерживать связь с трекером и определять его координаты, передавая данные через наземные станции в сеть интернет и далее на серверы системы мониторинга. Некоторые трекеры способны работать в комбинированном режиме, используя систему спутниковой связи там, где вышек нет, и подключаясь к cотовой сети GSM, когда попадают в зону её охвата. Единственный недостаток использования спутниковых систем связи – это высокая стоимость передачи данных. Чем больше показателей необходимо контролировать, тем выше объем и соответственно, цена передаваемых данных. Но даже в этом случае применение системы мониторинга окупает себя возможностью мгновенно реагировать на любые возможные неприятности, связанные с эксплуатацией техники или перевозкой ценных грузов.

В тех случаях, когда работа техники и транспорта происходит на крытой площади недоступной для спутниковых сигналов, поставщиком услуг мониторинга применяется развертывание собственной локальной системы, подключаемой к сети Интернет по средствам Wi-Fi. На объекты мониторинга устанавливаются GPS трекеры, работающие в сети GSM в момент нахождения объекта на улице, в зоне действия сотовой вышки. А так же Bluetooth маяки, передающие данные о местоположении объекта на специальные Wi-Fi хабы внутри помещения. Для мониторинга объекта в пределах локальной сети, в приложении составляется карта помещения, на которой и происходит наблюдение за объектами, передвигающимися по ней. Помимо местоположения, система так же позволяет дополнительно осуществлять контроль основных показателей работы техники, начиная от контроля расхода, уровня топлива и заканчивая контролем ударов техники о стеллажное оборудование с фиксацией мест и времени ударов.

Современные спутниковые системы мониторинга транспорта позволяют осуществлять стабильный, гибкий контроль за техникой и транспортом практически в любых условиях и в любой точке земного шара.


Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda