Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.

Возможности систем мониторинга для пассажирского транспорта и автобусов

Сфера пассажирских перевозок, наравне с грузоперевозками, является основным потребителем рынка систем спутникового мониторинга транспорта. С недавнего времени Минтранс уже обязывает владельцев компаний, имеющих в парке автобусы и предоставляющих услуги пассажирских перевозок, устанавливать на свои транспортные средства тахографы и тревожные кнопки. Очевидно, что такая тенденция в будущем приведет к обязательной установке систем спутникового мониторинга и настройки ретрансляции данных в АКЦН Ространснадзора. А пока давайте выясним, какое оснащение из предлагаемых функций систем GPS мониторинга может быть полезно владельцам автобусных парков.

Из основного необходимого оснащения можно выделить следующие функции:

GPS Трекер (маяк) - Первоочередное устройство необходимое для получения и передачи координат своего географического местоположения, от спутников к серверам системы мониторинга, а так же для получения данных от дополнительных датчиков.

Голосовая связь c диспетчерским пунктом - Обязательна к установке в соответствии с требованиями Минтранса РФ.

Тахограф - устройство необходимое для учета режима времени труда и отдыха водителей, а так же для регистрации скорости. Его установка является обязательной для автобусов в соответствии с требованием 36 и 273 приказов Минтранса РФ.

Тревожная кнопка водителя - позволяет в случае возникновения чрезвычайной ситуации послать сигнал тревоги в диспетчерский пункт. Установка данного устройства так же обязательна в соответствии с требованиями Минтранса РФ.

Это был самый основной необходимый минимум для оснащения одного пассажирского автобуса. Теперь давайте ознакомимся с дополнительными функциями, необязательными к установке, но позволяющими сильно расширить возможности по контролю автопарка, что в совокупности позволит сэкономить значительную часть из денежных средств, выделяемых на содержание автопарка, а так же продлить срок эксплуатации транспортных средств.

Подключение к СAN-шине - Подключение GPS трекера к CAN-шине, позволит получать большое количество информации о качестве эксплуатации транспортного средства, ограничиваемое лишь возможностями самой СAN-шины. Эта функция позволяет контролировать множество параметров, таких как расход и уровень топлива, обороты работы двигателя, пробег, уровень и температуру масел и жидкостей. В вашем распоряжении будет история всех показаний из электронного блока управления автомобиля.

Датчики расхода и уровня топлива - Из-за того, что CAN-шина контролирует топливо при помощи штатного поплавкового датчика уровня топлива, контроль осуществляется с большой погрешностью, вследствие которой, не предоставляется возможным отслеживание микросливов топлива объемом до 5-7 литров. Для получения более точной и детальной информации о расходе и уровне топлива необходима установка сторонних высокоточных датчиков. Это позволит максимально точно контролировать и вести расходы на топливо, что в результате окупит установку данного оборудования, и в дальнейшем будет только экономить денежные средства.

Датчики температуры - Позволяют снимать и передавать температурные показания в салоне автобуса или в багажном отделении в диспетчерский пункт. Полезная функция для тех, кто действительно заботится о комфорте для своих клиентов и собственной репутации.

Датчики пристегнутых ремней - Позволяют диспетчерам удаленно отслеживать непристегнутых пассажиров. Функция для компаний, заботящихся о безопасности своих клиентов.

Датчики учета пассажиров - Инфракрасные датчики устанавливаются в дверные проемы транспортного средства и позволяют вести учет количества входящих и выходящих пассажиров.

Датчики наличия пассажира - Устанавливаются под обивку сидений и передают информацию о присутствии или отсутствии пассажира (нагрузки) на сиденье. Это позволяет контролировать распределение пассажиров внутри автобуса.

Голосовой автоинформатор - Крайне полезная функция, позволяющая доносить любую необходимую информацию, будь то названия остановок или названия ближайших объектов и достопримечательностей на маршруте, или любая другая информация, доносящаяся в салон автобуса, но не отвлекающая водителя от управления транспортным средством.

Выбор дополнительных устройств, для контроля параметров пассажирского транспорта достаточно велик. Закономерность тут проста, чем больше информации и контроля над всеми, даже не явными сферами бизнеса имеет его владелец, тем более удачные, верные и взвешенные решения он способен принимать. Дьявол кроется в деталях, на которые зачастую никто не обращает никакого внимания. А ведь даже такая, на первый взгляд мелочь, как контроль температуры в салоне автобуса, может выгодно отличать хорошего перевозчика от других в глазах клиента.


Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda