Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.

Особенности GPS мониторинга для служб такси

Современный рынок систем спутникового мониторинга транспорта предлагает широчайший ассортимент устройств, для удовлетворения самых разнообразных потребностей клиентов. В каждой отдельной сфере применения мониторинга автотранспорта, к GPSтрекерам предъявляются свои особенные требования. Для кого-то важно, чтобы трекеры обладали устойчивостью к экстремальным температурам, кому-то нужно чтобы трекер, помимо фактического местоположения объекта мониторинга, дополнительно считывал особые параметры эксплуатации транспортного средства, а в каких-то сферах деятельности, вместо обычных трекеров, целесообразнее использовать автономные маяки, не требующие подключения к электрической сети автомобиля.
Службы такси, как и любая специальная сфера деятельности, предъявляет собственные требования, как к устройствам слежения, так и к функциональности систем спутникового мониторинга в целом. Помимо точности позиционирования объекта мониторинга на электронной карте в реальном времени, для оператора таксопарка нее менее важна информация о работе и простоях двигателя, во время стоянки автомобиля. Работает ли в данный момент времени двигатель на “холостых” оборотах или зажигание автомобиля находится в выключенном состоянии. Кроме того, бывает важно знать длительности работы и простоя двигателя. Как долго машина находится или находилась в состоянии простоя в определенный момент времени. Не менее важным отслеживаемым параметром для служб такси, является мониторинг скорости, с которой передвигался или передвигается объект мониторинга, а так же сохранение истории маршрутов, проделанных объектом за определенный период времени. Современная система спутникового мониторинга так же должна уметь предоставлять мгновенную информацию, в виде оповещений оператору службы такси, о въезде или выезде конкретного автомобиля из определенной, заранее заданной на электронной карте территориальной зоны, а так же времени заезда и выезда из указанной зоны.
Каких-то специальных требований к трекерам, устанавливаемым в автомобили используемые службами такси, как правило, не предъявляется. Главное чтобы, само устройство было качественным, работало надежно и правильно передавало пакеты данных. Для такси, скорее всего не потребуется каких-то дополнительных характеристик и функций от устройства слежения, которые увеличивают его конечную стоимость, поэтому не стоит экономить, приобретая и устанавливая устройства от непроверенных производителей. Оптимальным вариантом будет, использование устройств, с простым базовым функционалом, но качественно изготовленных проверенным европейским или отечественным производителем.
В качестве дополнительной функции, наиболее часто запрашиваемой клиентами для таксопарков, является установка реле, предоставляющего возможность удаленной блокировки двигателя автомобиля операторомпо тем или иным причинам . Стоимость этой функции невысока, но довольно востребована , именно поэтому установка удаленной блокировки двигателя является наиболее часто запрашиваемой дополнительной функцией для такси.
Конечно, помимо вышеописанных требований, бывает так, что клиенты запрашивают дополнительные функции для мониторинга своих автомобилей. Для такси, помимо реле блокировки двигателя, чаще всего выбирают подключение к трекеру всевозможных дополнительных датчиков, дистанционную блокировка капота и управление центральным замком и пр. В таком случае вырастает как цена самого оборудования, так и стоимость установки комплекта оборудования для GPSмониторинга. От трекера, в данном случае, может понадобится наличие дополнительных разъемов для подключения дополнительных датчиков, а так же и сам трекер должен уметь обрабатывать информацию, получаемую от дополнительно установленных датчиков. Соответственно цена такого устройства окажется несколько выше трекера, обладающего только базовым функционалом.
Кроме того, в последнее время (середина 2021г ) наметилась тенденция - владельцы таксомоторных парков часто стали заказывать установку трекеров, имеющих функцию подключения к CAN-шине автомобиля, что позволяет дополнительно контролировать параметры эксплуатации транспортного средства, такие как показания тахометра и расхода топлива. Эти данные позволят составить адекватное представление об эксплуатации автомобиля и назначить своевременное техническое обслуживание.
Подводя итоги можно сказать, что при оборудовании автомобиля-такси системой спутникового GPS мониторинга, наиболее рациональным вариантом будет выбор базового комплекта оборудования, включающего в себя простойи надежный трекер, подключаемый к электросети машины, к которому дополнительно подключается реле удаленной блокировки двигателя. Весь остальной необходимый функционал предоставит программное обеспечение, используемое для выбранной системы мониторинга. При необходимости, можно подключить дополнительные датчики, и получать еще более детальную информацию о транспортном средстве, используемом в такси, но для этого потребуется установка более дорогого и функционального устройства слежения.
Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda