Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Close
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Viber

Чем отличается GPS трекер от GPS маяка?

У человека далекого от транспортной телематики, при возникновении необходимости оборудовать собственный или коммерческий транспорт системой мониторинга, может возникнуть вопрос - в чем заключаются отличия между GPS трекером и GPS маяком, кроме названий этих устройств? Ведь оба прибора, по сути, служат одной и той же цели и являются спутниковыми устройствами слежения, но области их применения могут различаться весьма и весьма кардинально. Данная статья, без погружения в технические дебри поможет потенциальному пользователю разобраться в данном вопросе.
Для нетерпеливых сразу обозначим главное отличие между указанными устройствами. Во время работы, GPS трекер передает пакеты данных о местоположении объекта мониторинга на сервер системы постоянно, в режиме онлайн. Для этого ему требуется постоянный внешний источник электропитания, в роли которого, как правило, выступает электросеть транспортного средства.
GPS маяк, в свою очередь, передает пакеты данных о собственном местоположении непостоянно, а лишь определенное количество раз в настраиваемом интервале времени или по запросу оператора. Для этого ему достаточно небольшого количества электроэнергии, которое GPS маяк способен получить в необходимом количестве от собственного встроенного автономного источника питания.

Понимание данного отличия между указанными устройствами уже многое объясняет и ставит на свои места. Но, давайте все же разберемся чуть более подробно в данном вопросе.

Разница в использовании различных типов электропитания, в первую очередь сказывается на габаритах самих устройств, а так же на способах их монтажа. Использование GPS маяком встроенного автономного источника питания, влечет за собой увеличение габаритов самого устройства, так как помимо необходимого для работы маяка оборудования, внутри его корпуса требуется разместить еще и источник питания, обычно представляющий из себя литий-ионный аккумулятор повышенной емкости, который и является главным источником питания устройства. Благодаря тому, что маяк имеет собственное автономное питание и не требует подключения к внешней электросети, открывается возможность его размещения практически в любой части объекта мониторинга, что позволяет произвести более тщательно его скрытую установку. Платой за это служит крайне ограниченный функционал в сравнении с трекерами и передача данных только в заданные интервалы времени.
GPS трекер, так же как и маяк, может оснащаться собственным источником питания, но встроенный в трекер аккумулятор сильно уступает в емкости источникам питания, используемым в конструкции маяков, так как здесь он лишь выполняет роль буферного источника. Функционал современного GPS трекера может быть очень богатым.

Это устройство способно передавать огромное количество данных о параметрах работы объекта мониторинга постоянно - в режиме реального времени на серверы системы мониторинга. Работа в таком режиме требует больших энергозатрат, именно поэтому GPS трекер вынужден использовать внешнюю электросеть в качестве основного источника питания. Размещение устройства в автомобиле может быть так же очень разнообразным и ограниченным лишь длиной проводов, но как показывает практика, зачастую GPS трекеры все же монтируются недалеко от основных электрических узлов автомобиля. Так как осуществить такой монтаж проще и быстрее, чем прокладывать новые линии проводов под обшивкой автомобиля во время скрытого монтажа устройства.
Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda