Новые правила движения грузовых автомобилей с июня 2021
Перевозчикам, в автопарке которых есть автомобили грузоподъёмностью свыше 3,5 тонн, с 15 июня 2021 года потребуется зарегистрироваться в Единой региональной навигационно-информационной системе города Москвы (РНИС) для оформления пропуска для движения по Москве (в границах МКАД включительно).

ВАЖНО:

  • Регулирование движения по Москве будет распространяться на транспортные средства, имеющие разрешенную массу свыше 3,5 тонн.
  • Транспортные компании для получения разрешения на проезд обязаны подключиться к информационной системе РНИС и зарегистрировать ТС.
Что такое РНИС?
РНИС - это единая региональная навигационно-информационная система города Москвы, созданная в соответствии с постановлением Правительства Москвы № 780-ПП от 3 декабря 2013 г. «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы». Основная цель РНИС - обеспечение взаимодействия навигационно-информационных систем управления транспортом города Москвы для создания единой точки доступа к мониторинговой и справочной информации о движении ТС.

Кто занимается подключением к РНИС и ее администрированием?
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 декабря 2013 г. N 780-ПП «О государственной информационной системе «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы» Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы осуществляет функции оператора государственной информационной системы «Единая региональная навигационно-информационная система города Москвы».

Какие преимущества получает организация, подключившаяся к РНИС?
Для государственных структур, органов местного самоуправления и подведомственных им организациям РНИС является единой точкой доступа к мониторинговой и справочной информации о перемещении транспортных средств, работающих на территории города Москвы. Операторы различных ведомственных информационных систем могут использовать мониторинговую информацию, предоставляемую РНИС, для расширения функций своих систем и решения прикладных задач.

Какие преимущества получает водитель, подключившийся к РНИС?
Для собственников (владельцев) транспортных средств, осуществляющих движение по территории города Москвы и подключивших абонентский телематический терминал (АТТ) напрямую к РНИС, предоставляются следующие навигационно-информационные сервисы:
  • мониторинг транспортных средств, оснащенных абонентскими телематическими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (отображение местоположения транспортного средства на карте в реальном времени);
  • анализ движения транспорта (отображение траектории движения транспортного средства на карте за период времени);
  • формирование отчетной информации о движении транспортных средств;
  • контроль работоспособности АТТ, установленных на транспортные средства;
  • доступ к архиву треков зарегистрированных ТС.

Как мне стать пользователем РНИС?
Для того чтобы стать пользователем РНИС необходимо оборудовать свое транспортное средство абонентским телематическим терминалом Mapix, подать заявку на подключение, пройти процедуру регистрации и получить логин и пароль для доступа к сервису.

Я собственник транспортного средства, но оно находится в аренде у 3-го лица, кто должен регистрировать его в РНИС?
Регистрировать ТС в РНИС должен собственник ТС.

Зарегистрировал ТС в РНИС, настроил абонентский терминал, но статус АТТ «Нет связи», что делать?
В случае если абонентский телематический терминал не на связи, то нужно проверить корректность работы самого АТТ (работа СИМ-карты). Если устройство работает корректно, то нужно проверить корректность введенных настроек - идентификатора АТТ.
Если недоступен сервер, то проверьте свое интернет подключение, работу антивируса, и настройки сетевой безопасности.

Зарегистрировал ТС в РНИС, как получить пропуск для проезда по Москве?
По вопросам получения пропусков, пожалуйста, обратитесь в контакт-центр «Московский транспорт»: +7 495 539-54-54, 3210 (c мобильного телефона).

Как зарегистрировать ТС в РНИС иностранному гражданину?
У иностранного лица должно быть доверенное лицо на территории РФ, обладающее учетной записью СУДИР (mos.ru), от лица которого будет внесена информация о ТС. Заполнять поля ИНН и ОГРН для иностранных юридических лиц необязательно.
Подключится к РНИС
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Оставить заявку
Ваше имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.
Получить demo-доступ
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш email
Спасибо, что выбрали нас.
Обратиться в поддержку
Ваше имя
Название в системе или логин
Ваш телефон
Опишите вашу проблему
Спасибо, что выбрали нас.
Рассчитать стоимость
Тип услуги
Транспорт
Количество ТС
Имя
Ваш телефон
Спасибо, что выбрали нас.

Зачем покупать фирменный GPS трекер, когда можно купить недорогой китайский?

Современный рынок систем мониторинга и навигации транспорта готов предложить огромное разнообразие портативных GPS устройств, для мониторинга местоположения автотранспорта. Непросвещенный в данной тематике пользователь запросто может запутаться в этом многообразии, так как тема мониторинга транспорта является технически сложной и требующей специальных знаний в этой области. В данной небольшой статье мы постараемся ответить на извечный вопрос, что выгоднее для приобретения, фирменное сертифицированное GPS устройство или его более дешевый китайский аналог? Для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться под какие критерии качества исполнения конкретных функций должно подходить устройство слежения.

Во время производственного процесса на всех этапах производства любой продукции, необходим контроль качества. Если контроль качества не осуществляется, то и качество продукции не может быть постоянным. В процессе производства несертифицированной продукции, в целях удешевления производства, контроль качества изготовления и пайки печатных плат, радиодеталей, элементов питания и управления зачастую остается только на совести производящих их рабочих. Учитывая невысокую заработную плату подсобного рабочего в Китае, общее качество изготовления устройств, все еще остается не стабильным. Вследствие чего покупка такого оборудования представляется лотереей, где может повезти, а может, и нет.

Теперь давайте разберемся, чем могут быть, чреваты последствия покупки таких трекеров. Во первых, из-за низкого качества сборки элементов питания трекер может выйти из строя в любой момент. Особенно в России, где устройство будет подвержено постоянным вибрациям и ударам из-за плохого качества дорожного покрытия в большинстве регионов нашей страны, а так же сезонным перепадам температуры и влажности. Устройство с нарушенной герметизацией корпуса и низким качеством пайки не проживет и года. Кроме того, несертифицированные производители из поднебесной, в целях удешевления производства не брезгуют устанавливать в свои трекеры, процессоры и контроллеры сомнительного качества. Как следствие, при эксплуатации таких трекеров возможны серьезные сбои и недочеты. Например, при наличии определенного количества спутников в зоне досягаемости сигналов, трекер не сможет принимать их все и будет работать лишь с несколькими спутниками от их общего фактического количества. Это в свою очередь, будет приводить к большой погрешности геопозиционирования маяка на электронной карте в приложении, относительно его фактического местоположения. Разница может составить сотни метров, что может оказаться критичным при наблюдении за объектом на плотно застроенной территории. Это так же может повлиять на скорость обнаружения трекером доступных спутников после его включения. То есть, с момента как был запущен двигатель автомобиля, до обнаружения его местоположения будет затрачен слишком большой промежуток времени, за который с автомобилем может случиться все что угодно, вплоть до его угона или обнаружения трекера с его последующей ликвидацией.

Сертифицированный качественный GPS маячок, произведенный в соответствии с существующими стандартами контроля качества способен обнаружить и начать работать со всеми досягаемыми спутниками в течение всего 8-10 секунд с момента его включения. Кроме всего вышеописанного, устройства, произведенные безымянными китайскими производителями, могут иметь проблемы с их прошивкой, которую необходимо произвести для установления связи GPS датчика с системой мониторинга, внутри которой предполагается его эксплуатация, а так же иметь проблемы с установкой GSM связи через установленную SIM-карту.

К большому сожалению, некоторые недобросовестные поставщики услуг по мониторингу транспорта на территории России и сейчас продолжают предлагать к установке нестабильные безымянные китайские устройства слежения, не проходившие абсолютно никакого контроля качества по ценам сертифицированного европейского оборудования. Некоторые, особенно не чистые на руку из них, даже не гнушаются использовать собственный брэндинг на них, просто наклеивая свои этикетки с указанием придуманной из головы модели и своего брэнда на эти безымянные устройства, незаконно произведенные на территории Китая, выдавая их за продукцию собственного производства. Чтобы уберечь себя от будущих проблем связанных с использованием устройств GPS мониторинга, перед заключением договора на приобретение трекера, всегда запрашивайте у поставщика услуг мониторинга транспорта сертификат европейского или российского образца на данное оборудование.

Как уже говорилось выше, наиболее распространенной системой спутниковой навигации в мире является GPS, которая принадлежит министерству обороны США. По множеству политических и военных причин, с точки зрения международной политики, это далеко не самое удачное положение дел для представительств других стран. По сути, министерство обороны США владеет данными о местоположении миллиардов жителей других государств, пользующихся GPS навигацией в своих мобильных устройствах. В следствие чего, на рубеже нового тысячелетия, другие крупные мировые державы, такие как Китай, Европейский Союз, Индия и Япония так же занялись созданием собственных систем навигации.

Китайская глобальная навигационная система Beidou (Бэйдоу) - в переводе обозначает созвездие Большая Медведица. Первый экспериментальный спутник системы был запущен в 2000 году. В данный момент на орбиту выведено уже 54 спутника, работающих на околоземной орбите, на высоте 21500 км. Система Бэидоу является наиболее крупной в мире по количеству активных работающих спутников. В 2012 году система Бэйдоу была введена в гражданскую работу, регионально покрывая Китай и близлежащие территории. В декабре 2019 года, после запуска 53-го спутника, покрытие системы охватило полностью земной шар, и она получила статус Глобальной спутниковой системы навигации. Разброс в точности определения координат китайской системы составляет не более 10 метров.

Европейская глобальная навигационная система Galileo (Галилео) – совместный проект Евросоюза и Европейского космического агентства. Первый спутник глобальной навигационной системы Галилео был выведен на орбиту с космодрома Байконур в конце 2005 года. Всего на орбиту выведено 30 спутников, действующих на высоте 23222 км. Система Галилео в совместимости и взаимном дополнении с GPS согласно установленной договоренности. В отличие от GPS и ГЛОНАСС, навигационная система Галилео не подконтрольна никаким национальным военным ведомствам, но в случае необходимости может быть использована европейскими военными структурами, согласно европейской политике безопасности. Средняя погрешность в точности определения координат составляет не более 4 метров.

Французская навигационная система DORIS (Détermination d'Orbite et Radiopositionnement Intégré par Satellite - Определение орбиты и интегрированное спутниковое радиопозиционирование) – данная система изначально развертывалась, как система для решения задач геодезии и геофизики, в рамках миссии океанографической альтиметрии и носила исключительно научное применение. Была введена в эксплуатацию в 1990 году. Работа системы основана на эффекте Допплера, что позволяет максимально точно определять координаты высоты и положения наземных радиоприемников вплоть до нескольких сантиметров. Система использует не менее 16 орбитальных спутников в совокупности с наземными маяками, установленными в 30 странах мира включая Россию.

Индийская региональная спутниковая навигационная система IRNSS (Indian Regional Navigation Satellite System) – Разработана Индийской организацией космических исследований. Первый спутник системы был запущен летом 2013 года. Система обеспечивает региональное покрытие территории Индии и сопредельных государств. Имеет в составе 8 спутников, работающих на геонсинхронных орбитах, на высоте 36000 км. Погрешность в точности координат системы составляет менее 10 метров на территории самой Индии и менее 20 на территории Индийского океана и границах смежных государств.

Японская региональная спутниковая навигационная система QZSS (Quasi-Zenith Satellite System – Квазизенитная спутниковая система). Первый спутник системы был выведен на орбиту осенью 2011. В состав системы входит 4 активных действующих спутника, количество которых планируется увеличить до 7 к 2024 году. QZSS - является одной из систем дифференциальной коррекции для GPS (используется как дополнительные GPS спутники для увеличения точности передачи координат). Сигналы системы доступны только на территории Японии. Помимо глобального позиционирования, данная система используется для мобильных приложений, предоставляя различные услуги аудио и видео связи, а так же для передачи данных.

Контакты
Телефон: +74959915020
Адрес: г. Москва, 1-й Котляковский переулок 12с5
Эл. Адрес: info@mapix.su

© All Rights Reserved. Mapix Co.
Меню
Made on
Tilda